Документы

документы

Регламент оказания госуслуг в сфере допобразования

Учредительные документы

Локальные акты

Отчет по самообследованию. Публичный доклад

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об их исполнении

 

Служба практической психологии в системе образования руководствуется нормативными документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ;
  • Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;
  • Письмо Минобрнауки России от 14.06.2014 N ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;
  • Положение о Службе практической психологии образования в Российской Федерации, принятое решением Коллегии Министерства образования РФ от 29 марта 1995 г. N 7/1;
  • Письмо Минобрнауки России от 24.09.2009 № 06-1216 «О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам»;
  • Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования от 01.03.1999 №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»;
  • Приказ Минобрнауки от 24.12.2010 №2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»;
  • Приказ Минобрнауки РФ от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»;
  • Инструктивное письмо Минобрнауки России от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
  • Письмо Министерства образования РФ от 29.03.1995 № 7/1 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации»;
  • Распоряжение КО от 29.01.2016 № 234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ребенка-инвалида)». «О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социальной правовой помощи обучающимся, воспитанникам»;
  • Распоряжение Комитета по образованию от 25.06.2015 N 3075-р «Об утверждении Комплекса мер по реализации в Санкт-Петербурге Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020»;
  • Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008;
  • Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785;
  • Письмо Минобрнауки РФ от 24.09.2009 N 06-1216 «О совершенствовании комплексной   многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам» (вместе с «Методическими рекомендациями по расчету бюджетных ассигнований на оказание государственным (муниципальным) учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на основе государственного (муниципального) задания»;
  • Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

 

другие документы http://k-obr.spb.ru/page/653